Телефон: +7 (495) 151-15-36
Измеряем эффективность своей рекламы

Как измерить эффективность вашей контекстной рекламы? Есть несколько способов, и каждый из них по своему эффективен: 

  • Метод CTR

Демонстрирует соотношение показов рекламного объявления и кликов на него. Данный метод позволяет понять, на каких площадках ваши объявления привлекают больше пользователей. Формула расчета: количество кликов / количество показов * 100%. Для определения CTR не нужны отдельные инструменты, его автоматически подсчитывает Яндекс.Директ или Google AdWords. 

  • Метод CPA

Фиксирует действие, совершенное пользователем. Как правило, работодатель сам решает, на какое действие должна направить его реклама (напр, звонок в фирму или просмотр видеоролика). Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество целевых действий. Для определения CPA используются платформы оптимизации контекстной рекламы типа К50, Origami, Alytics. 

  • Метод CPO

Аналогичен предыдущему методу, только здесь целевое действие — это совершение покупки. Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов. Для расчета CPO можно использовать те же платформы, как при определении CPA. 

  • Метод ДРР

Показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель. Формула расчета: расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%. При подсчете используются инструменты «Статистика» и «Оптимизатор».

Спасибо, что читаете нас!

Заказать разработку сайта
Мы надеемся, что ваша заявка будет означать готовность работать с нами. Любая работа начинается с подписания договора:
- для бюджета до 70 тыс.р. - договора на разработку сайта,
- для другого бюджета - договора на разработку прототипа или технического задания.

Стоимость разработки технического задания от 2 до 10 тыс. р. в зависимости от сложности задачи.




по телефону:
по viber:
пишите нам в:
на почту: