Таргетированная реклама - это рекламные объявления, размещенные в социальных сетях. Она представляет собой короткое текстовое сообщение с изображением, расположенное с левой/правой стороны на странице браузера или в ленте новостей пользователя.
Главное преимущество таргетированной рекламы - это возможность "продавать себя" (свой товар) широкому кругу потенциальных клиентов, даже если отсутствует собственный сайт. Она привязывается не к содержанию сайта, а к определенной группе человек по указанным критериям — возраст, пол, место жительства и другим.
Размещение реламы в этой социальной сети дает весьма эффективные показатели. Преимущество в том, что пользователи указывают максимум информации о себе: не только пол и возраст, а вкусы, интересы, желания, мечты, социальный статус. Это позволяет ограничить круг лиц, выделить среди них только свою целевую аудиторию и направить рекламную кампанию в нужное направление.
Формат рекламы:
Таргетитрованная реклама в ВКонтакте может делить аудиторию:
А также может настраиваться и показываться пользователям в определенных браузерах.
Данная социальная сеть отличается более взослой аудиторией. Следовательно, продать тот или иной продукт становится проще, так как здесь находятся материально-обеспеченные люди. Форматы рекламы для Facebook:
Таргетированная реклама на Facebook может делить аудиторию:
При запуске таргетированной рекламы соцсеть предлагает установку определенных целей (переход по объявлению, просмотр видео, повышение узнаваемости бренда). Это помогает вам следить за успешностью рекламной акции и вовремя править ее, при низкой эффективности.
Реклама социальной сети Instagram охватывает молодых людей от 16 до 30 лет (основная часть пользователей). Ежедневно соцсеть посещает более миллиона человек, среди которых могут оказаться ваши клиенты. Таргетированная реклама на этом ресурсе помогает нацелить своию рекламную акцию на конкретную группу лиц с высоким шансом на успех.
Виды объявлений в Instagram:
Выглядит как обычный пост и размещается в сети с пометкой "реклама". Плюсы: грамотно составленные объявления способны повысить узнаваемость бренда, трафик сайта и количество целевых перехдов.
Позволяет создавать ленту из нескольких фотографий с возможностью перемещения между ними. Также размещается в ленте новостей. Отличается кросочностью и оригинальным подходом.
Таргетированная реклама в Instagram может делить аудиторию:
И имеет 3 формата целей: клики на сайт, установка приложения, просморт видео.